Среди дорожно-строительной техники катки занимают важное место. Они используются для ремонта и строительства дорог во всех регионах. Применение этого агрегата позволяет качественно и надежно утрамбовать асфальт или почву перед укладкой асфальта. Они применяются всеми дорожно-строительными компаниями и пользуются стабильным спросом.
Надежная и производительная работа зависит как от двигателя, так и от бортового редуктора, позволяющего обеспечить необходимое передаточное число вращения вала. Без этого приспособления ни один каток не сможет работать в нужном режиме.
Поэтому выбор и установка бортового редуктора на дорожный каток осуществляется опытными специалистами, которые знают все свойства и характеристики устройства. От правильности выбора модели зависит надежность и производительность во время эксплуатации.
Рекомендуется приобретать и устанавливать оригинальные редукторы, отвечающие всем стандартам и современным требованиям. Это позволит обеспечить максимальную эффективность агрегата.
Катки, используемые для утрамбовки земли и асфальта, используют в своей конструкции различные гидравлические системы и узлы, делающие процесс более производительным. Редукторы, как и раньше не утратили своей актуальности и по-прежнему устанавливаются на различных марках агрегатов.
Преимущества
На катках монтируют планетарные редукторы, которые хорошо себя зарекомендовали в полевых условиях и отличаются высокой производительностью и надежностью. Среди главных достоинств:
- высокое качество;
- износостойкость;
- устойчивость против перегрузок;
- долговечность;
- прочность;
- доступная цена.
Применение на различных моделях редуктора для дорожного катка позволяет обеспечивать необходимое передаточное число во время эксплуатации. Промышленность выпускает широкий ассортимент моделей для всех марок катков.
Обслуживание
Редукторы, как и другие детали, нуждаются в периодическом осмотре. Частота проверки и ремонта зависит от условий эксплуатации и климатических условий. Если агрегат используется при низких температурах, под постоянным нагрузками, то редуктор быстрее может выйти из строя.
Если этого не делать, то внутри между деталями будут увеличиваться зазоры, появится люфт, и шестерни рано или поздно могут заклинить. Поэтому профилактический осмотр необходим для любого изделия установленного на дорожный каток.
Осмотр и мелкий ремонт может выполнять как водитель катка, так и опытные специалисты, которые могут быстро определить неисправность. На практике все поломки видны невооруженным глазом, поэтому с их обнаружением не возникает проблем. Используемые на практике редукторы отвечают всем современным требованиям и стандартам.