Вы здесь

Эксплуатация редуктора для асфальтоукладчика

Асфальтоукладчик отличается многофункциональностью и способностью выполнять большой объем работы во время строительства дорог. Этот механизм одновременно укладывает асфальт, распределяет его и уплотняет. 

Эффективность и качество дорожного покрытия во многом зависит от редуктора для асфальтоукладчика независимо от модели и года выпуска. На всех механизмах установлены редукторы для снижения и увеличения вращательного момента дизельного двигателя и электродвигателя. 

Без редуктора ни один агрегат не сможет равномерно двигаться и укладывать асфальт в соответствии с требованиями и стандартами. Благодаря этим устройствам агрегат способен создать ровное с одинаковой толщиной дорожное покрытие. 

Преимущества

Агрегаты, используемые в строительстве для укладки асфальта, состоят из самоходного шасси, кабины и рабочего механизма. Везде, где установлен мотор, присутствует также редуктор для асфальтоукладчика, который отличается многими достоинствами. Это: 

  • эффективность; 
  • производительность;
  • износостойкость; 
  • долговечность.

Кроме этого, редуктор установленный на вал двигателя выдерживает большие механические нагрузки, может использоваться как при плюсовых, так и при минусовых температурах в различных регионах. 

Количество ступеней зависит от модели, изготовителя и конкретного асфальтоукладчика. На срок эксплуатации влияет интенсивность использования, условия и выполняемые объемы работ.

Установка и ремонт

Перед установкой редуктора для асфальтоукладчика необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и просмотреть чертежи, которые всегда прилагаются к инструкции. Как правило, редуктор устанавливается на заводе изготовителе и рабочим нужно только периодически его осматривать.

Если в корпусе появились трещины и другие дефекты, нужно их заварить или поставить новый корпус. Во время эксплуатации могут также возникнуть различные поломки, которые в зависимости от сложности можно устранять самостоятельно на месте строительства дороги. 

Чаще всего внутри редуктора можно услышать нехарактерный стук, скрежет, шум. Корпус может вибрировать во время движения агрегата. При обнаружении любых дефектов нужно срочно разобрать механизм, найти поломку и ее устранить. 

К примеру, из строя могут выйти подшипники, прокладки, манжеты, зубья шестерни могут косо сцепляться друг с другом, что снизит производительность устройства. Многие неисправности возникают из-за недостатка смазки. 

Поэтому нужно постоянно следить за уровнем масла в корпусе редуктора. При необходимости устройство легко разбирается для профилактического ремонта и осмотра. Редуктор – это важная деталь любого асфальтоукладчика.