Понятие редуктор известно в узких кругах специалистов. Однако для широких масс это определение является не более чем звучным словом.
Между тем редукторы сегодня активно применяются в самых различных сферах, обеспечивая работу отдельных механизмов, как на суше, так на воде и в воздухе.
Наиболее распространение редукторы ч2 приобрели в сфере автомобильной промышленности, в частности, при серийном изготовлении составляющих механизмов для отдельных моделей машин.
Что же приставляют собой современные редукторы?
Согласно общему определению редуктор ч 160 и другие подобные модели, которые представлены тут, являются механизмами, применяемыми в качестве функциональных приводных частей автомобилей.
Используются данные системы для погашения угловых скоростей ведущих валов в целях повышения крутящегося момента.
В настоящее время активно применяются редукторы червячного, цепного и зубчатого типа. Также нередко можно встретить системы со смешанным типом передачи, именуемые комбинированными приводами. С их помощью, может запросто функционировать битумная станция и прочие высокомощные механизмы.
Типы редукторов
Широкое разнообразие сфер применения редукторных систем привело к необходимости разработки их отдельных схем. Поэтому, сегодня можно встретить такие понятия как общепромышленный редуктор ч100, газовый редуктор или мотор-редуктор.
Существуют альтернативные варианты редукторов, например, мультипликаторы, турборедукторы, вариаторы, планетарные, конические, волновые и прочие системы.
В целом же существует целый ряд параметров, согласно которым редукторы 5ч 160 отличаются от остальных моделей. Среди них стоит выделить:
- способ охлаждения системы;
- скорость вращения механизма;
- тип и количество механических передач;
- передаваемая, реализованная и распределительная мощность;
- передаточное число;
- тип, материал, габариты и характер корпуса.
Помимо всего прочего, необходимо обратить внимание на дополнительный список характеристик, которые имеют значение при определении оптимального типа редуктора. Подбирая редуктор ч 125 или любую другую модель следует определить:
- коэффициент полезного действия;
- передаваемую мощность;
- передаточное соотношение;
- количество ведущих и проводящих валов;
- тип и степень передач;
- максимальную угловую скорость на входе и выходе валов.